О прошедшем 30 октября едином классном часе в 6-11 классах. Урок проводили классные руководители 6-11 классов: Батырова П.З., Магамадова Д.В., Лулаева Я.С. и др.
30.10.2019
Отчет
О прошедшем 30 октября едином классном часе в 6-11
классах.
Урок проводили классные руководители 6-11 классов:
Батырова П.З., Магамадова Д.В., Лулаева Я.С. и др.
Цель:
Выявление учащихся своей профессиональной направленности.
Чтение наизусть стихотворения
В.Маяковского «Кем быть?» (читает учащийся)
Вступительная беседа.
Учитель: Мы
вспомнили стихотворение, последние строчки которого стали эпиграфом нашего
классного часа «Все работы хороши-выбирай на вкус».
Это произведение вы учили в детстве. Тогда для вас это
было просто стихотворение, сейчас оно приобрело особый смысл, актуальность.
В 15-16 лет происходит активный поиск и выбор вида
будущей профессиональной деятельности. Успешность этого выбора зависит от того,
насколько широко может ознакомиться подросток с миром профессий и
специальностей, насколько реальны его представления о будущей собственной
трудовой деятельности.
Что мы имеем в виду, когда произносим слово
«ПРОФЕССИЯ», «Специальность»?
Необходимо различать эти понятия.
Профессия - род
трудовой деятельности, требующий специальных знаний и опыта и обеспечивающий
условия существования человека.
Специальность – более узкая
область приложения физических и духовных сил человека в рамках той или иной
профессии..
Например, профессия – врач. Специальность –
стоматолог, хирург. Узкая специализация – нейрохирург.
Таким образом, профессия –
это группа родственных специальностей.
Чтобы уметь различать профессию от специальности, мы с
вами выполним два упражнения:
1. Каждому ученику
даются карточки с заданием, а один идет выполнять к доске.
2. Из списка выделить
специальности.
Токарь, хирург, директор школы, пианист,
преподаватель, столяр, монтажник, художник, ткачиха.
На классном часу также присутствовали зам.по ВР
–Батыров Б.П. и психолог школы Саликова Э.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.10.2019
Дата обновления: 31.10.2019
Дата публикации: 30.10.2019