Отчет О прошедшем 18.12.2020г классном часе в 5 классе, под руководством классного руководителя Магамадовай Джамили. Тема: «Твори добро».
18.12.2020
Отчет
О прошедшем 18.12.2020г классном
часе в 5 классе, под руководством классного руководителя Магамадовай Джамили.
Тема: «Твори добро».
Цель: поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных
ценностях: добре, милосердии отзывчивости и о необходимости воспитывать эти
качества в себе.
Учитель: Добрый
день! Как настроение? Сегодня наш классный час пройдёт в форме диспута, и
поговорим мы об известных всем понятиях, о том, как они проявляются в личности
человека и в окружающей жизни. Чтобы узнать о чем пойдет речь, послушайте,
пожалуйста, одну замечательную песню.
Звучит фонограмма песни “Доброта” из мультфильма
“Неуловимый Фунтик”
Учитель: Итак,
о чем мы сегодня будем говорить? Верно, наша встреча посвящена доброте. Она так
и называется «Твори добро!»
Учитель: Ответьте
на такой вопрос : «Что же такое доброта? Как вы понимаете это слово?»
-Доброта
– это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.
-Доброта – это солнце.
-Доброта
-это что-то хорошее, светлое.
Детям
было даны высказывания великих ученых о доброте.которые они должны были
подготовить к данному классному часу:
Мусаева М.: Л.Н. Толстой писал:
« Доброта — вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других»
Этиева А.:Бетховен полагал,
«что нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям»
Идрисова С.: А.М.
Горький оставил после себя такие проникновенные
слова : «Лучшее наслаждение, самая высокая радость жизни — почувствовать себя
нужным близким людям. Знай, что всегда приятнее отдавать, чем взять...»
Далее,учитель прочитал детям притчу о добре и зле:
Вы
обратили внимание, что рядом с добром часто употребляется зло? Добро всегда
противодействует злу, борется с ним. Я хочу рассказать вам небольшую притчу.
Эта
история произошла давным-давно в старинном городе, в которой жил великий
мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но
был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать
такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал
бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка я у мудреца:
скажи, о, мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он
скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я
раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее”.
Так все
и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к
мудрецу. И он спросил у того: “Какая
бабочка у меня в руках, о мудрейший: живая или мертвая?
- Как
вы думаете, что ответил мудрец?
Закончился
классный час песенкой «Что такое доброта» гр.Барбарики.
На
классном часе в качестве гостей присутствовала психолог школы Саликова Э.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.12.2020
Дата публикации: 18.12.2020