Отчет О прошедшем 18.12.2020г классном часе в 5 классе, под руководством классного руководителя Магамадовай Джамили. Тема: «Твори добро».

18.12.2020

                                                  Отчет

О прошедшем 18.12.2020г  классном часе в 5 классе, под руководством классного руководителя Магамадовай Джамили.

Тема: «Твори добро».

Цель: поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных ценностях: добре, милосердии отзывчивости и о необходимости воспитывать эти качества в себе.

Учитель: Добрый день! Как настроение? Сегодня наш классный час пройдёт в форме диспута, и поговорим мы об известных всем понятиях, о том, как они проявляются в личности человека и в окружающей жизни. Чтобы узнать о чем пойдет речь, послушайте, пожалуйста, одну замечательную песню.

 

Звучит фонограмма песни “Доброта” из мультфильма “Неуловимый Фунтик”

Учитель: Итак, о чем мы сегодня будем говорить? Верно, наша встреча посвящена доброте. Она так и называется «Твори добро!»

 

Учитель: Ответьте на такой вопрос : «Что же такое доброта? Как вы понимаете это слово?»

-Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству. -Доброта – это солнце.

-Доброта -это что-то хорошее, светлое.

 

Детям было даны высказывания великих ученых о доброте.которые они должны были подготовить к данному классному часу:

Мусаева М.: Л.Н. Толстой писал: « Доброта — вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других»Хочу такой сайт

 

Этиева А.:Бетховен полагал, «что нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям»

 

Идрисова  С.: А.М. Горький оставил после себя такие проникновенные слова : «Лучшее наслаждение, самая высокая радость жизни — почувствовать себя нужным близким людям. Знай, что всегда приятнее отдавать, чем взять...»

 

Далее,учитель прочитал детям притчу о добре и зле:

Вы обратили внимание, что рядом с добром часто употребляется зло? Добро всегда противодействует злу, борется с ним. Я хочу рассказать вам небольшую притчу.

Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в которой жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о, мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее”.

Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: “Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший: живая или мертвая?

- Как вы думаете, что ответил мудрец?

 

Закончился классный час песенкой «Что такое доброта» гр.Барбарики.

 

На классном часе в качестве гостей присутствовала психолог школы Саликова Э.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.12.2020

Дата публикации: 18.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 061-97-31

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».