15.02.2022
Отчет
об анкетировании в 7 классе
«Оценка уровня школьной мотивации».
Описание методики
Цель методики – определение школьной мотивации. Проверка уровня школьной
мотивации учащихся проводится по анкете Н.Г. Лускановой , состоящей из 10
вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному
процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Автор предложенной
методики отмечает, что наличие у ребёнка такого мотива, как хорошо выполнять
все предъявляемые школой требования и показать себя с самой лучшей стороны,
заставляет ученика проявлять активность в отборе и запоминании необходимой
информации. При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение школьной
успеваемости.
Интерпретация результатов
1.
28
% анкетированных -20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная
мотивация. Подобные показатели
имеют большинство учащихся -, успешно справляющихся с учебной деятельностью.
Подобный уровень мотивации является средней нормой.
2.
44
% - 15 – 19 баллов – (средний уровень) положительное отношение к школе, но
школа привлекает больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют
себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем.
Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради.
Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их
мало привлекает.
3.
28
%- 10 – 14 баллов – (низкий уровень) низкая школьная мотивация. Подобные школьники посещают школу неохотно,
предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними
делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности.
Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.
Провел
соц. педагог Батыров А.П.
Дата
проведения 15.02.2022 г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.02.2022
Дата обновления: 17.02.2022
Дата публикации: 15.02.2022