О проведении диагностики уровня тревожности в 9 классе.

03.03.2022

                                                      Отчет

О проведении диагностики уровня тревожности в 9 классе.

Дата проведения : 3 марта 2022г.

Цель:  влияние сдачи ГИА на тревожность  учащихся.

Задачи: определить уровень ситуативной и личностной тревожности учащихся.

Провели тестирование, учащиеся ознакомились с памяткой «Как стать оптимистом».

Рекомендации учащимся:

Учащимся с высоким уровнем тревожности следует формировать чувство уверенности и успеха.

Учащимся с низким уровнем тревожности требуется пробуждения активной заинтересованности в решении тех или иных задач.Хочу такой сайт

Рекомендации классному руководителю:

1-    Укрепить самооценку ученика

2-    Проявлять веру в себя

3-    Подключить родителей в оказании помощи и поддержки.

Психолог: Саликова Э.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.03.2022

Дата обновления: 10.03.2022

Дата публикации: 03.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 061-97-31

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».