О проведении диагностики уровня тревожности в 9 классе.
03.03.2022
Отчет
О проведении
диагностики уровня тревожности в 9 классе.
Дата проведения : 3
марта 2022г.
Цель: влияние сдачи ГИА на тревожность учащихся.
Задачи: определить
уровень ситуативной и личностной тревожности учащихся.
Провели тестирование,
учащиеся ознакомились с памяткой «Как стать оптимистом».
Рекомендации учащимся:
Учащимся с высоким
уровнем тревожности следует формировать чувство уверенности и успеха.
Учащимся с низким
уровнем тревожности требуется пробуждения активной заинтересованности в решении
тех или иных задач.
Рекомендации классному
руководителю:
1-
Укрепить
самооценку ученика
2-
Проявлять
веру в себя
3-
Подключить
родителей в оказании помощи и поддержки.
Психолог: Саликова Э.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.03.2022
Дата обновления: 10.03.2022
Дата публикации: 03.03.2022