ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ "КОНТАКТЫ"

10.09.2022

Контактные данные

ответственных лиц, обеспечивающих функционирование и развитие центра образования «Точка роста» на базе  МКОУ «Кемсиюртовская СОШ »

ФИО педагога

должность

Адрес электрон-

ной почты

Контактный телефон

Адуева Фатима Хасановнна

Руководитель Центра "Точка Роста"

f.adueva@mail.ru

89285644527

Батыров Абдулатип П.

Учитель

физики

 a_batirov67@mail.ru 

89285467292

 Батыров

Батыр П.

учитель биологии,

химииХочу такой сайт

batyrovbatyr728@mail.ru

79640124991

Часто задаваемые вопросы по "Точке роста"

16.09.2022

                 Часто задаваемые вопросы по «Точке роста»

                         Что такое Центр «Точка роста»?

Целями создания Центров «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

Центры «Точка роста» обеспечивают повышение охвата обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

Организационно-техническое, методическое и информационное сопровождение создания в субъектах Российской Федерации Центров «Точка роста» осуществляет Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации». Адрес сайта: https://www.apkpro.ru/.

 

Задачи Центра «Точка роста»:

1. реализация основных общеобразовательных программ по учебным предметам естественно-научной и технологической направленностей, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся; 

2. разработка и реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, а также иных программ, в том числе в каникулярный период;

3. вовлечение обучающихся и педагогических работников в проектную деятельность;

4. организация внеучебной деятельности в каникулярный период, разработка и реализация соответствующих образовательных программ, в том числе для лагерей, организованных образовательными организациями в каникулярный период;

5. повышение профессионального мастерства педагогических работников Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы.

 

Кто является куратором "Точки роста"?

Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Министерство образования и науки РД.

Как же сделать так, чтоб ученику на уроке, а затем и во внеурочной деятельности было интересно?

 На уроках есть возможность выполнить обязательный минимум лабораторных и практических работ, но этого бывает недостаточно для более полного изучения основ естественных наук. Благодаря дополнительным общеобразовательным программам расширяется возможность применения практических методов изучения биологии, физики, географии и химии, так как эти программы имеют практическую направленность, в них большое количество часов отводится на  практические, лабораторные и проектные работы.

Реализация естественно-научных предметов на базе  Центра «Точка Роста» в нашей школе предусматривает использование Стандартного комплекта оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания. Это открывает больше возможностей для популяризации биологии, географии, химии и физики среди обучающихся, а значит повышения эффективности учебного процесса, высокой результативности во внеурочной деятельности.  

Мотивация к изучению предмета в разном возрасте может иметь различные «точки опоры». В 5-8 классах, погружаясь в мир естественных наук, ребёнок получает возможность раскрыть процессы и  явления, с которыми он сталкивается постоянно, с научной точки зрения. Учащийся может проявить себя в чём-то новом, выполняя исследовательские, проектные работы, выступая на конференциях, слётах, конкурсах и т.п.  В 9 классе на первое место выходит ориентация на выбор будущей профессии, однако если удалось увлечь подростка в предыдущих классах, интерес к предмету будет проявляться, даже если его дальнейшая подготовка к ГИА не связана с данным предметом.

Сведения.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».