10.09.2022
Контактные данные
ответственных лиц, обеспечивающих функционирование и развитие центра образования «Точка роста» на базе МКОУ «Кемсиюртовская СОШ »
ФИО педагога |
должность |
Адрес электрон- ной почты |
Контактный телефон |
Адуева Фатима Хасановнна |
Руководитель Центра "Точка
Роста" |
f.adueva@mail.ru |
89285644527 |
Батыров Абдулатип П. |
Учитель физики |
a_batirov67@mail.ru |
89285467292 |
Батыров Батыр П. |
учитель биологии, |
batyrovbatyr728@mail.ru |
79640124991 |
Часто задаваемые вопросы по "Точке роста"
16.09.2022
Часто задаваемые вопросы по «Точке роста»
Что такое Центр «Точка роста»?
Целями создания Центров «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».
Центры «Точка роста» обеспечивают повышение охвата обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Организационно-техническое, методическое и информационное сопровождение создания в субъектах Российской Федерации Центров «Точка роста» осуществляет Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации». Адрес сайта: https://www.apkpro.ru/.
Задачи Центра «Точка роста»:
1. реализация основных общеобразовательных программ по учебным предметам естественно-научной и технологической направленностей, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся;
2. разработка и реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, а также иных программ, в том числе в каникулярный период;
3. вовлечение обучающихся и педагогических работников в проектную деятельность;
4. организация внеучебной деятельности в каникулярный период, разработка и реализация соответствующих образовательных программ, в том числе для лагерей, организованных образовательными организациями в каникулярный период;
5. повышение профессионального мастерства педагогических работников Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы.
Кто является куратором "Точки роста"?
Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Министерство образования и науки РД.
Как же сделать так, чтоб ученику на уроке, а затем и во внеурочной деятельности было интересно?
На уроках есть возможность выполнить обязательный минимум лабораторных и практических работ, но этого бывает недостаточно для более полного изучения основ естественных наук. Благодаря дополнительным общеобразовательным программам расширяется возможность применения практических методов изучения биологии, физики, географии и химии, так как эти программы имеют практическую направленность, в них большое количество часов отводится на практические, лабораторные и проектные работы.
Реализация естественно-научных предметов на базе Центра «Точка Роста» в нашей школе предусматривает использование Стандартного комплекта оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания. Это открывает больше возможностей для популяризации биологии, географии, химии и физики среди обучающихся, а значит повышения эффективности учебного процесса, высокой результативности во внеурочной деятельности.
Мотивация к изучению предмета в разном возрасте может иметь различные «точки опоры». В 5-8 классах, погружаясь в мир естественных наук, ребёнок получает возможность раскрыть процессы и явления, с которыми он сталкивается постоянно, с научной точки зрения. Учащийся может проявить себя в чём-то новом, выполняя исследовательские, проектные работы, выступая на конференциях, слётах, конкурсах и т.п. В 9 классе на первое место выходит ориентация на выбор будущей профессии, однако если удалось увлечь подростка в предыдущих классах, интерес к предмету будет проявляться, даже если его дальнейшая подготовка к ГИА не связана с данным предметом.